Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть НТВ плюс?позволяете ребенку смотреть канал Никелодеон?

Twilight Гений (67761), закрыт 13 лет назад
моей нравится про Дашу,Диего и т.д
обратили ли вы внимание что некоторые мультики хоть и глупые но нет ругани мата...
Лучший ответ
Елена Соколова Гуру (4602) 13 лет назад
у нас нету НТВ плюс,зото у нас есть каналы "Джетикс" и "ТелеНяня" разрешаю смотреть,а что же ребёнку ещё делать.мы все любим мультики смотреть.
Остальные ответы
Лулия Мыслитель (7689) 13 лет назад
Да. мой иногда смотрит.
YULKA Просветленный (31407) 13 лет назад
Я вообще все позволяю смотреть, так привыкнут ко всему, и не будут обращать потом "болезненного" внимания ни на что.
Инноэль Оракул (80847) 13 лет назад
да есть. мои дочки смотрят. а что там такого страшного?
натали Мыслитель (5427) 13 лет назад
моя ещё совсем мала, я ей позволяю смотреть спокойной ночи малыши, а этот канал наверно не позволю смотреть
Оксана Vesna Гуру (3291) 13 лет назад
Да мультики, на удивление, есть нормальные.... А что скажешь про Канал 2*2????Я в шоке от того, что там показывают.... Но т. к. есть несколько неплохих мультов иногда смотрим...
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579) 13 лет назад
"НТВ-плюс" у нас имеется. Но мультики именно по этому каналу включаю дочке редко.
Чаще получается смотреть мультфильмы по DVD.
Но если ей удается посмотреть мультик "Про Дашу и Башмачка" - она рада безмерно (да и я считаю, что это неплохой фильм - отношу его к разряду обучающих и развивающих).