
Если человек хороший,то совсем неважно какого цвета у него мерседес ?!)

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
а если не очень....то пофигу, какой у него запорожец
Остальные ответы
。HuK@。 Просветленный (41508) 13 лет назад
не важно... а если красный - то просто супер человечище) этот человек...
ignissanat Гуру (4861) 13 лет назад
а если плохой! и без мерседеса! ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО СКОЛЬКО ВЫПИТО ВОДКИ!
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Конечно! И уж абсолютно не важно, сколько в его доме этажей, какой толщины кошелек, какая у него внешность. Главное- это душа!
бусинка Высший разум (118907) 13 лет назад
Ну если мерс неважно, какого цвета....то на всякий случай, - глаза у меня - зеленые...
И когда они горят....то все мерсы....непонятных цветов... просто .жмут на тормоза!!!!
Источник: хороший человек...
20090114 Мудрец (16563) 13 лет назад
точно. не цвет мерса определяет сущность человека! :-)