Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Султан Ибрагимов замочил Бриггса. Разве могло быть иначе?

Nick Мудрец (12858), закрыт 13 лет назад
Титулы в супертяжелом весе по боксу теперь распределены между Кличко, Валуевым, Маскаевым и теперь Ибрагимовым.
Дополнен 13 лет назад
Андрей Лапенков Знаток:
Спасибо что поправили
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (624) 13 лет назад
Молодец Ибрагимов...
Источник: Девушкаиз афгана
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6099) 13 лет назад
Вообще-то Валуев уже давно слил титул Чагаеву...
Пользователь удален Мыслитель (8164) 13 лет назад
Валуева это ты ошибся ,Чагаев отнял титул .Если бы Султанчик стал рубиться в открытом бою, с этой тушкой, он бы упал 100% Он по тактике, умно его побил ,на ножках обыграл