Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможна ли настоящая любовь в тюрьме?

♥Besenok♥ Мудрец (10318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kisulja kisulja Гуру (3239) 13 лет назад
Да, возможна. У меня есть подруга, которая ждала парня из тюрьмы 10 лет. Ездила к нему на свиданки, имеет от него 2 детей. Он освободился 4 года назад. Они абсолютно счастливы, многие им могут только позавидовать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
настоящая любовь возможна везде
Аленка Мыслитель (6104) 13 лет назад
настоящая любовь возможна везде !
liebenebesa Мастер (1172) 13 лет назад
ужас. дети, зачатые во время свидания.. . ужас ужас ужас бытовуха тюрьма ужас

слишком много ужаса получилось
просто не вяжется с мировоззрением
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
для любви нет преград и возраста. Удачи и счастья.