Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!!!!А есть ли у Вас такая цель?

бусинка Высший разум (118907), закрыт 13 лет назад
В средние века у рыцарей была потребность служить высокому идеалу. В современном мире такой феномен тоже имеет место. У каждого мужчины имеется некая сверх-цель, к которой он стремится сквозь тернии жизни.
Лучший ответ
Некто Мастер (1839) 13 лет назад
Цель которая Должна быть у каждого мужчины это быть НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ
Остальные ответы
sammalex Мастер (1491) 13 лет назад
Такое ощущение,что ныне у всех одна цель-средства)))
Помор Мыслитель (7619) 13 лет назад
Моя цель обеспечить необходимым семью и вырастить из сына хорошего человека.
андрей добровольский Мудрец (12287) 13 лет назад
Моя -цель-сделать так,что бы моя любима и ненаглядная была всегда и везде со мной счастлива и никогда не знала .что такое горе и несчастье.