Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

везет вам, вас все любяяяят, а я все по лесу за красной шапочкой бегаю)))))))))))))

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604), закрыт 13 лет назад
ржууууу)))))))))
Лучший ответ
Elena Просветленный (21789) 13 лет назад
А ты для начала.... сядь на пенёк и съеж пирожок...
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
пошли тогда за грибами, только с тебя мясо с меня пиво,
Зося Барановская Гуру (2868) 13 лет назад
Магу красный козырёк-девочку подтусовать, она бегает медленнее:)
Светлана Оракул (95584) 13 лет назад
а красная шапочка убегает?
Источник: хихикаю
Кристинка =) Мастер (1564) 13 лет назад
ну прям все!Ага!так я и поверила....
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
смотри не заблудисяяяяя)))))))))))
так и до Сибири добежишь)))))))))
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Ну так ты выбрал самую самую....)))))
Источник: Приветик!!!!
Ezhikova Anastasia Гуру (4164) 13 лет назад
Меня тоже не любят...Только я за шапочками не бегаю... А ты знаешь что сделай, ты сядь не пенек и ешь ягоды,ты про шапочку забудешь, и она сама к тебе придет.Только ты не ешь ее сразу,растяни удовольствие))))
Маша Тамонова Мастер (2391) 13 лет назад
А я всё думаю, кто там за мной всё носится, а это ты=))))
Ирена Мыслитель (5272) 13 лет назад
тк выходи из леса и иди в город:)))))))))))))))