
Скажите,а вот мужчины с бородой,когда ложаться спать...бороду на одеяло или под одеяло кладут???

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Мастер (1769) 13 лет назад
Отклеивают бороду и в тумбочку прячут
Остальные ответы
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 13 лет назад
Зачем мужику с бородой одеяло....Свернулся калачиком,укутался в гриве,и баиньки....
Пользователь удален Мудрец (13140) 13 лет назад
Хорошую бороду заправляют в трусы.
Valija Оракул (61205) 13 лет назад
борода душу греет же
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Одному бородачу этот вопрос задали, так он спать перестал - все думал, как...