
Если к микроволновке подключить спутникувую тарелку, то услышат ли инопланетяне что там готовится?

Сергей Конов Просветленный (22885), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Самое смешное, что взял я его отсюда:
irc.lv/qna/view?question_id=67304 так что видимо и тот автор не сам его придумал...
А за то, что скопировал, прошу прощения... Не думал, что до меня его скопировали
отсюда же... :))
Дополнен 13 лет назад
Не знал, что латыши скопировали этот вопрос... :) Ну тогда в качестве
компенсации лучший ответ пусть получит Sveta Punk ...:)
Лучший ответ
Bett Просветленный (20355) 13 лет назад
Зачем ты крадёшь вопросы ???
http://otvet.mail.ru/question/6051922/
Источник: Я
Остальные ответы
вот такая я ) Просветленный (22234) 13 лет назад
ни в коем случае! !!иначе они еще будут воровать у тебя еду!
janefiriel Профи (534) 13 лет назад
ага! жди к завтраку гостей!
gnach Мастер (2460) 13 лет назад
ну как инопланетяне не знаю!
а вот соседи скорую точно вызовут!