
Чем питаются майские жуки?

Vickych Мыслитель (7085), закрыт 14 лет назад
Сейчас их летает масса, падают на асфальт, где люди их давят. Если убрать - на них муравьи нападают. Жалко. Они в Красную книгу занесены.
Лучший ответ
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
Майские жуки наносят существенный вред молодняку плодовых, ягодных и лесных пород деревьев и кустарников, а также огородным и полевым культурам. Взрослые жуки питаются листьями деревьев, преимущественно берёзы, клёна, дуба; в годы массового лета нередко полностью объедают листья, нанося серьёзный вред насаждениям. Лет жуков начинается в мае, на юге — в конце апреля. Через 1—2 декады после начала лета происходит спаривание и затем яйцекладка. Самка откладывает в почву 50—70 яиц (в несколько приёмов) и погибает. Наибольший вред М. ж. наносят в фазе личинок, питающихся первое время корнями травянистых растений и гумусом, а позднее корнями деревьев. Развитие личинки в почве продолжается 4—5 лет. От личинок М. ж. сильнее всего страдает молодняк сосны. Сеянцы и саженцы, поврежденные личинками М. ж., быстро погибают или отстают в развитии.
Остальные ответы
Юрянка Мастер (2425) 14 лет назад
Питаются листьями березы.
Sashynya Yakimenko Гуру (3293) 14 лет назад
Взрослые жуки питаются листьями деревьев, преимущественно берёзы, клёна, дуба; личинки - корнями
Кирилл Охотников Знаток (347) 4 года назад
Они питаются корой деревьев, и листья деревьев. Особенно они обожают берёзу!