Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос из книги о Хеменгуэе... (см. ниже)

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 13 лет назад
- Скажите дон Эрнесто, кому тяжелее, кто потеет больше, тореро или писатель?

А Вы как думаете : Кто потеет больше?
Лучший ответ
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
тореро потеет на арене, а писатель, смазывая револьвер. оба думают, что будут жить вечно и о них не забудут
Остальные ответы
Некто из Ацтлана Мудрец (14325) 13 лет назад
Я, пытаясь ответить на этот вопрос : ))))
А если серьёзно, то писатель, выступая в роли торерро, нежели торерро, выступая в роли писателя : ))
Нюта Пушкина Мыслитель (7585) 13 лет назад
смотря в каких условиях пишет писатель=)
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175436) 13 лет назад
Потеет больше тот, кто хуже владеет своим ремеслом.
pavel spiridonov Мыслитель (8761) 13 лет назад
Тот, кто возит для них уголь.
Пользователь удален Мастер (2120) 13 лет назад
Я думаю-простой крестьянин потеет больше и писателя, и торреро...
Источник: Сегодняшний личный опыт на садовом участке.
Андрей С Гуру (2705) 13 лет назад
Кому жарче тот и потеет
EggRocker Оракул (87488) 13 лет назад
кто больше пьет, тот и потеет )))
привет....Пеппи!
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Жарко у них там... в Испании... :)
прок хектрок Мыслитель (6194) 13 лет назад
свинья потеет меньше...
Источник: жуть... но не иначе.... =))
Юля Карпова Просветленный (27125) 13 лет назад
Надо ими быть, чтобы ответить на этот вопрос.
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Ты у меня самая самая )

Потеет больше тот у кого женщина умнее