Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прочтите и нап. что думаете. (там в стихотв. форме)

Елизавета Улинич Профи (980), закрыт 13 лет назад
Сад прекрасный, чудный сад,
Как наполнен ты мечтами,
Юных лет моих наград
Счастья алыми цветами.
Как по небу над тобой
С белоснежными крылами
Мчаться ангелы, святой
Льется с неба пламень!
А под неба синевой
Древо с кроной вековой.
Долгих лет стоит могучий
Дуб над синею рекой.
Позади его дремучий
Лес сосновый и сухой.
Вдруг накроет черной тучей
Сад за синею водой,
Треск и шорох древних сучий
Вдруг раздастся над рекой -
Дуб угрюмый и могучий
к саду тянется рукой.
Лучший ответ
GODFATHER Мастер (1383) 13 лет назад
очень хорошо,если бы я был учителем русского языка я бы задал детям выучить наизусть
Остальные ответы
Последний Бойскаут Просветленный (47105) 13 лет назад
Между "шорох древних" и " сучий " запятая надобна..
Ленок Ученик (121) 13 лет назад
на самом деле довольно неплохо.