
Как сейчас молодёжь весело называет своих родителей??

Михаил Зиминиум Мудрец (17474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
ой ужас какой хорошо,что мой сын ещё не в том возрасте ,чтоб меня шнурком называть!!!
Остальные ответы
Зойчик Краса леса Просветленный (20074) 13 лет назад
Шнурки .
Шнурки в стакане - родители дома.
лера пиша Профи (655) 13 лет назад
мою бабушку я зову -бать,мою маму-достала уже!!!,а моего папу-батька или просто папаша
Светик Мыслитель (6531) 13 лет назад
мамочка,папочка-ночевать не приду, но денег дайте!
или, старики, вы совсем уже или это старческое????трудно с собакой погулять???
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
Крутые перцы , моих иначе не назовеш
Источник: Привет Мишаня