Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если бы вам предложили стать начальником-вы бы согласились?

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если нет -почему
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55781) 13 лет назад
Предложили 7 лет назад. Не отказался. Сейчас в длительной командировке, а подчинённые скучают - если я и плохой начальник, то они явно знают кого-то хуже, чем я.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4552) 13 лет назад
а почему отказаться, и начальником смотря чего
Екатерина Гущина Мастер (2027) 13 лет назад
да. и всех бы сразу построила))