
Кто хочет купить этот дом?

Пользователь удален Профи (517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1179) 13 лет назад
я думала ты спросишь " кто хочет его продать?"
Остальные ответы
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Поздновато будет!
Bett Просветленный (20355) 13 лет назад
Те люди которые стоят около етава дома.
Маша на метле Мастер (2491) 13 лет назад
Выгодно, окупиться, если водить туристов и закупить пару подобных случаев и придумать легенду.
К11-361 Мудрец (11533) 13 лет назад
для меня в самый раз
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Наверное, крышу продают, которая осталась от дома.
Источник: Доброй ночи, Агата! У Вас замечательные произведения!
mmm Просветленный (26343) 13 лет назад
Много желающих)) Придется тебе аукцион устраивать))
Anna Light Мудрец (12459) 13 лет назад
Свой бы сначала продать: -))