
Соседка (34 года !) просила комп починить.. . потом сказала, что денег нет. Предложила, что хочу на выбор.. . Это что же?

Boxer Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Я по второму кругу за так пахать должен??
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (823) 13 лет назад
Пусть жрать тебе вкуснятины наготовит!=)
Остальные ответы
NRG Валентин Гуру (4684) 13 лет назад
хехе веселая история :)))
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 13 лет назад
Обидеть хочешь, дружок... Мы еще ого-го..
Дмитрий Андреев Гуру (3390) 13 лет назад
Только не спи с ней!!!!Потом плохо обернется!!!!
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
развела она тебя как инвайт!!!!
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Ложись на спину и пускай теперь она работает! ;)