
Правильная девочка, как вырастит будет уххх... фото

NRG Валентин Гуру (4684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4346) 13 лет назад
мне нравится тот кто это фотографировал дикость какая то так взрослые поощряют ранние фантазии не что бы дисней ленд. или что нибудь детское. сами едут в такие путишествия и детей тащат думаю в следующий раз ее возьмут на дикий пляж.
Остальные ответы
Консультант Мудрец (14042) 13 лет назад
Познакомь меня с ней!!!!лет через 8)))
Пользователь удален Мастер (1487) 13 лет назад
а мне больше памятник нравится.тем более что девочка еще может потолстеть,килограмм так на 15-20
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
Во....статуя, кайф словила!!!.
LENYVEC Мудрец (16820) 13 лет назад
Они все хорошие пока маленькие.
а как пипка мехом обрастать начинает, сразу ссучиваются, или одуревают....
может им гормонов каких с дества давать..
*задумался над проблемой крепко...
kinoxi Гуру (3562) 13 лет назад
Такая маленькая, а на такую статую залезла
Гиви МОТОВИЛО(Джава Харлал Нюру) Гуру (3543) 13 лет назад
Если ей сейчас такая шняга по-плечу,нам всем тут ловить нечего