Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем! Хочу купить ваз 21012. Есть предложения???

Елизаветта Мыслитель (7922), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
... Мыслитель (5541) 13 лет назад
Предлагаю НЕ ПОКУПАТЬ
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25102) 13 лет назад
В смысле??Как тебя отговорить от этого поступка или какие предложения?
PavliK Мудрец (14784) 13 лет назад
могу предложить Ваз 2110 2005г.в мэбэл руль , сварка глаз, антикор , подкрылки , радиола, уют. цена договорная.
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
Температуришь? А головушка не болит?