Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки симулируют оргазм?

makson2007 Куразябликов Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3196) 13 лет назад
Ты же себя героем чувстчуешь, когда понимаешь что довел ее до удовольствия. Вот и хочется чтоб вы удовлетворили свое мужское эго
Остальные ответы
Карина Гуру (3135) 13 лет назад
им так хочется....и нравится
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
чтобы поюыстрей отвязаться...
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
чтоб не развить у мужчины комплексы
EmptySpirit Мастер (2290) 13 лет назад
потому что мы халтурим
Зелёный оптимист. Оракул (78232) 13 лет назад
Лицо поменяй!!!!И всё будет ок!!!!
Сахалиночка Гуру (2500) 13 лет назад
моц муж всегда замечает....и всегда обижается....но это происходит когда я чувствую что он устал, а я не смогу (пива перепила):))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
а что в этом плохого пусть делает что хочет
zvermushka Мастер (1441) 13 лет назад
Да, потому что вы халтурите и потому что сказать, что что-то не так в сексе - обречь себя на долгие месяцы терапии и уверения - ты супер, милый.
Малая Гуру (2791) 13 лет назад
Чтобы не обидеть....
Пользователь удален Мудрец (11167) 13 лет назад
а кто тебе такое сказал? твоя девушка что ли, с которой ты был? не верь ей, может она подшутила с тобой, или для того чтобы в следущий раз ты выложился на все 100 % а не на 30 как в последний раз, старайся лучше и тебе приятней будет и ей! удачки!
ТаКоЙсякоЙ Мастер (1043) 13 лет назад
потому ,что наивно щитают,что так можно удержать нас ,фальш видно сразу если есть опыт.
Нат Мастер (1453) 13 лет назад
а я вот не симулирую! только правда! :))