Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За мной бегает на работе один мужчина, хотя знает, что у меня есть молодой челвек. Как быть?

* Мастер (1118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Loza Мыслитель (9476) 13 лет назад
как говорит одна моя хорошая подруга - пусть будет!
Остальные ответы
Котёнок Мастер (1340) 13 лет назад
Если тебе это не нравиться так прямо и скажи, а если нравится, то тут думать только Вам!
Тундровик Профи (759) 13 лет назад
выди замуж за того "молодого человека" и бегать перестанет
Kiska Мыслитель (6567) 13 лет назад
Пусть и дальше бегает. Ну и что что у тебя все есть, это не повод отшивать поклонников.
Х Просветленный (21481) 13 лет назад
скажи это своему мол. челу. он разберется с бегуном