
-Где деньги??? -Украли....У какой такой крали????

Павлов Дмитрий Просветленный (32877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
У той , которая НЭТ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Остальные ответы
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Шариков:
"Деньги?! Я не брал...ик...может Зинка взяла?!"
Источник: Про кралю мне больше пондрявилось! Привет!
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Сам знаешь у какой...ВСЕ ДЕНЬГИ ЗАБРАЛА!!!!И канина закончилась, млин...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
вот краля их и украла
Источник: Дима, привет, не водись с такими кралями !