Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему девушки красивы для парней?

игорь Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6848) 13 лет назад
Адам: - Господи, для чего ты создал Еву такой красивой? -
Бог:- А это,Адамушка,чтобы она тебе нравилась. -
Адам: - Господи,а для чего ты создал Еву такой глупой? -
Бог: - А это для того,Адамушка,чтобы ты её нравился! - ))
Остальные ответы
Razboynisa Профи (599) 13 лет назад
с чего ты это взял??
* Гуру (4040) 13 лет назад
а тебе девушки не красивы? если красивы то сам себе ответь почему
Небесный штукатур Мыслитель (5999) 13 лет назад
Это все на уровне инстинкта, эта привлекательность приходить к нам, откуда-то из самых глубин нашего подсознания.
И это прекрасно.
Ксеник Профи (796) 13 лет назад
ну почему для парней,не только...Девушки-это самое прекрасное,что только есть на свете.Только благодаря им мир настолько богат и красив.