Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста.

Оксана Гуру (3013), закрыт 13 лет назад
Пришлите кто нибудь образец рецензии на любую тематику.
Лучший ответ
Алёна Профи (780) 13 лет назад
«28 недель спустя» : поедая Лондон
На экраны вышло неожиданно удачное продолжение триллера «28 дней спустя»
Снова голодные зомби бьются оскаленными зубами об объектив камеры, снова лондонские улицы вымерли, и никто не придет на помощь, и опять нужно жертвовать другими, чтобы спасти свою жизнь.. . Трудно избавиться от предубежденного отношения к сиквелам, особенно если речь идет о запоминающемся, «штучном» кино. Слишком часто «новые приключения... » разочаровывают поклонников первого фильма. Если же за продолжение берется еще и другой режиссер – как это и случилось с «28 неделями спустя» , которые у создателя «28 дней спустя» Дэнни Бойла перехватил испанец Хуан Карлос Фреснадильо – поклонники заранее прячут за пазуху гнилые помидоры. И на этот раз рискуют так и унести несвежие томаты из кинотеатра домой, наткнувшись на исключение из правил – вполне достойный сиквел.

Тот, кто смотрел «28 дней спустя» - фильм, получивший четыре года назад весьма доброжелательные отзывы от зрителей и критики, - помнит предысторию. Активисты движения в защиту животных выпустили на волю несколько подопытных обезьян, которые оказались носителями неизвестного вируса. Вирус, превращающий зараженного в неразумную тварь, одержимую яростью и жаждой человеческой плоти, начал стремительно распространяться – болезнь начинается практически сразу после укуса. И 28 дней спустя на улицах Лондона установилась мертвая тишина, нарушаемая только шорохом гонимых ветром мусорных пакетов.. . Зомби-хоррор от режиссера Дэнни Бойла («На игле» , «Пляж» , «Пекло» ) незаметно перетекал в анализ поведения людей в изолированной и находящейся в смертельной опасности группе. Разумеется, с выводом о том, что люди бывают пострашнее монстров.

Действие нового фильма разворачивается спустя полгода. После того, как все здоровые британцы были либо эвакуированы, либо убиты, инфицированные вымерли от голода. В опустошенную страну входят войска НАТО. Под контролем военных в Лондон начинают возвращаться беженцы. В том числе главный герой Дон с двумя детьми-подростками, самыми юными жителями новой Британии. Сюжет и будет заворачиваться вокруг семьи Дона (Роберт Карлайл, он же Бегби из кинокартины «На игле») . В фильме появится и еще одна «бойловская» актриса – Роуз Берн из «Пекла» .

За пределами безопасного сектора, в котором вооруженных людей в форме чуть ли не больше, чем гражданских поселенцев, – огромный мертвый город: трупы, собаки, крысы, брошенные посреди улицы машины, в домах – исписанные предсмертными граффити стены и сервированные к несостоявшемуся обеду тарелки с зачервивевшей едой.. . Что будет, если в изолированной и окруженной по периметру снайперами зоне снова вспыхнет эпидемия?

Если в «28 дней спустя» вас особенно «зацепил» эпизод, в котором недоумевающий герой бредет по разоренным улицам внезапно опустевшего мегаполиса, то новый фильм снимали как будто специально для вас. Тихий, застывший Лондон становится полноценным героем, чуть ли не «переигрывая» живых персонажей, и бесконечно рассматривается со всех ракурсов – с высоты птичьего полета, с любимых туристами точек съемки достопримечательностей, из глубин темного, заваленного трупами метро.. . Эффект огромного опустевшего города-муравейника завораживает и нагоняет больше жути, чем наступающие на пятки зомби.

«28 дней спустя» стилизован под документальную, репортерскую съемку ручной камерой с темнотой и хаосом на экране в моменты массовой паники. На личный взгляд корреспондента НГС. РЕЛАКС, «28 недель спустя» относится к тем фильмам, в которых псевдодокументальный стиль и содрогания камеры кажутся уместными и удачными. Хотя, надо предупредить, что на домашнем экране затемненные эпизоды, вероятно, будут смотреться с легкой неприязнью к режиссерской находке. Да и сам фильм стоит похода в кинотеатр. Тем более что на смену «камерности» первого фильма приходит размах, доходящий до ковровых бомбардировок Лондона и расползающихся по городу облаков ядовитого газа.

В одн
Остальные ответы
Nara Гуру (3110) 13 лет назад
Пираты Карибского моря 3
Раскачиваясь на сюжетных качелях от крайности до крайности, пираты третьего созыва то ли стремятся постигнуть драматические высоты флибустьеровских саг, то ли ввергаются в порыв чистого приключенческого действия. То ли серьезно, то ли в шутку. То ли сюда, то ли обратно.

Это отнюдь не значит, что триквел ни то ни се, просто он должен был быть совсем другим. По моему предчувствию и ощущению. А по всем выходным данным ощущение одно — режиссера подменили, это не Гор и не Вербински. Он хотел слишком многого, но большее и лучшее из стремлений ушло в слова и пространности. «Одиссея» прочитана от корки до корки и реорганизована на новых основаниях.

Последний элемент не только подытожил эпос, но и стал тем аллегорическим кораблем, который кидает с одной волны на другую, и который переворачивается вверх дном тогда, когда не требуется. Вышел смертельный номер, трюк, смотреть который интересно, и денег на который потратить не жалко, потому что дух обязательно захватит и с адреналином все сложится. Но ясно, что все сведено к отточенной технике и к совершенному аттракциону.

Тем более, что «пираты» и выросли из аттракциона — для всего фильма определение «аттракцион» всегда как нельзя лучше отражало его суть и суть его рождения. Так что констатация факта о подлинности развлекательных целей не только в этом случае не обидна, она выражает эго грандиозного брукхаймеровского проекта. Если есть Брукхаймер — будет блокбастер, Брукхаймер на другом не специализируется. И ведь все было, было, а теперь вроде и есть — но почему-то не так. Каждый плюс оборачивается минусом. Механистичность и отсутствие связного не только текста, но и сценария в целом, склеивается единым безостановочным трюком.

Долго к нему готовятся, долго хлопают в ладоши, долго дают барабанную дробь, — когда и не весело, и не знаешь, чего дальше ждать. Лишь бы закончилось благополучно. Потом начинают раскачиваться — от полемики к экшену, от экшена к выяснению отношений, от психологизмов к экшену. Кто куда бежит, кто кого заложил, кому до кого какое дело — вообще не важно. Важно, чтобы качели не остановились, чтобы ритм нагнетался — иначе все пойдет к чертям. Но вот в чем загвоздка: не осталось в этом раскачивании души прошлых серий, нет их зажигательной легкости и обманчивой перспективы экспромта.

Есть всеобъемлющая каша всеблагих режиссерских-продюссерских намерений «вырулить» : мыслей очень много, времени очень мало. И тогда «все смешалось в доме» . Герои такие полнокровные, такие многогранные, что не вовремя как будто. Калипсо по тому, насколько сильно она не нужна в кадре, к развязке становится Коллапсо, и жалко Кракена, которому места вообще не нашлось.

По Джеку-Воробью «мир тот же, содержимого стало меньше… » — по Вербински из-за потери Кракена меньше не стало, стало больше из-за того, что второстепенные и третьестепенные персонажи получили право голоса. Все разом заговорили, неразбериха усугубилась. Поскольку такое дело, зря третья часть стала последней: лучше бы мы увидели еще две-три, но зато с более вменяемыми и полезными для рассуждений мотивировками. Сейчас, чтобы попытаться разобраться или вспомнить, надо пересмотреть: очень интересуют детали, взаимосвязанные с материалом предшествующим.

Нет, в фильме действительно потрясающая графика, и ее тоже сделалось гуще, как и важнейших персоналий. Идеи в общем великолепные, фантазия бьет фонтаном креатива и тянет на гран-при на конкурсе детской книги. (Гарри Поттер кусает локти в уголке на скамеечке) . Положа руку на сердце, замечательный ералаш несмотря на все то, — если бы не ностальгия по утраченной гармонии, по настроению предшественников и по их незатейливой милоте. По былому контексту.

В финале тяжело, куда сложнее и серьезнее: все получили капитанства, все схлопотали, все влюбились, все перецеловались, все поинтриговали. В русском дубляже забыли воспроизвести псевдоафриканский акцент темнокожей мадемуазель. Обезьянкой нап
Похожие вопросы