
Насколько просветленные мысли живут впросветленных юмором головах?

20090114 Мудрец (16563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 13 лет назад
Тут есть спрос на светозащитные очки.:))
Остальные ответы
М@сечк@ Ученик (242) 13 лет назад
у прсветленных юмором мыслей нет !!!
Елена Мудрец (10656) 13 лет назад
нужно взять фонарик и поискать днем с огнем, тогда и народ просветиш, и много нового о чужих чердоках узнаеш....=)))
Источник: ХУЛЮГАНЮ
Михаил Сомов Гуру (3337) 13 лет назад
юмор юмору рознь. 8)
Возьмем Петросянчика. Или Региночку Дубовитскую.
А потом Райкина или Альтова... К примеру. ОЧЕНЬ разные мысли, я уверен, живут в этих головах. А все "просветлены" юмором. ;)
Лично для меня: мысли живут вечно улыбающиеся и осознаннорадужные. Почему: юмор (качественный и разноуровневый) помогает смотреть на жизнь так, что она красиво преображается...
ОТВЕЧАЮ: мысли в просветленных юмором головах живут более ЧИСТЫЕ. а стало быть и просветленные. Я верю в это. Я знаю это. Я видел и вижу это. Я чувствую это в себе. А если это не так, значит голова, о которой говорите Вы:
а) не ПРОСВЕТЛЕНА юмором
б) просветлена НЕ юмором. ;)
Значит ошибки в определении терминов.
Лично я советую Вам всегда стремиться просветлять себя именно юмором. Солнечным и глубоким!
С уважением.
Миша.
BLACKcat Знаток (394) 13 лет назад
на 100% простветлённые)