Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лето пришло...

Пользователь удален Профи (556), закрыт 13 лет назад
А жить не хочется.. . порадуйте хоть чем-нибудь...
Дополнен 13 лет назад
успела влюбиться весной, но наверно зря...
Лучший ответ
ElTychk@ Мыслитель (6220) 13 лет назад
Лето -это супер, Лето -это класс, Скушай лучше деточка мороженое и улыбнись!)))
Остальные ответы
Sane4ka Мастер (2492) 13 лет назад
ой ты чего не расстраивайся-всё же ок!!! муррррррррр
Котяра Попов Гуру (2514) 13 лет назад
если проблемы в личной жизни, тогда найди себе занятие и не парься
+Я - РаК и этим ВсЁ сказано=)+ Мастер (1020) 13 лет назад
Ты наверняка весной не успела влюбиться...: )
Влюбись!! !
И просто радуйся пляжу, солнцу, куче свободного времени и жизни...
Карина Гуру (3135) 13 лет назад
сходи в цирк.... погулю сссо 2 поовинкой сьездей на дачу.... сходи в кафе.... в клуб вечером ...собери друзей.... оттянись по полной короче.... вот тогда и улыбнёшься: -))))))))))
пёс Мастер (1832) 13 лет назад
Не живи. Положи голову на рельсы...
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
Когда будет тепло, иди и куапйся весь день напролёт!!!