Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у меня уши не проколоты...это плохо??)))

Elena Karpova Мудрец (19891), закрыт 13 лет назад
и чё-то как то прокалывать не хочется!!
это вообще красиво? уши с дырками??)))))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (515838) 13 лет назад
а прикинь нос с дыркой?!!!ваще жуть какая то....бррррррррррррр
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
зяя я воть хочу язык проколоть:)а уши я проколола когда мне было 15 лет...и думаю на хера...ведь серьои ношу очень редко!
Оксана Куликова Просветленный (29354) 13 лет назад
:))))у меня тоже не проколоты!!!!С детства мучал вопрос,как по собственному желанию можно в себе дырки делать и вставлять тута хрень всякую...
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Это просто совсем не обязательно)
Хотя у меня в одном ухе 3 серьги ,а в другом одна))
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
ай, не парься особо, не проколоты - так может еще лучше))))
Источник: превед от Вазовски)))
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
Вот у меня тоже не проколоты - живу ведь...))))))))))
Источник: Нет, ещё две недели...))))