
Если кухня превратилась в спальню-то столовые предметы не к месту?

олюнька иванова Мыслитель (6735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sasha_Bernard Мастер (1883) 13 лет назад
Смотря к какому месту ты их лепишь)))
Остальные ответы
Виталий Мальцев Мастер (1376) 13 лет назад
Обычно у людей наоборот-спальня в кухню превращается
Пользователь удален Гуру (4388) 13 лет назад
используй их не по назначеню ну я дмаю ты меня понимаешь
Малова Юлия Мастер (1365) 13 лет назад
К месту, просто убери их с обеденного стола!!!И в поряде будет!
Олька Олькина Знаток (418) 13 лет назад
Смотря чем там заниматься...