Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете, что пользоваться антиперсперантами очень даже ВРЕДНО?

Марина Калинина Мыслитель (9323), закрыт 13 лет назад
С началом жары купила себе антиперсперант (сухой дезодорант) , REXONA, попользовалась несколько раз, под мышками образовались гули, я думала воспалились лимфоузлы. Пошла к врачу. Врач сказал, что от антиперсперантов образуеться так называемое в народе "сучье вымя" - смешное название!! ! от того, что эти дезики блокируют потовые железы и начинаеться воспалительный процесс (это не происходит от аэрозольных дезиков, а только от сухих) .
Я в шоке, не ожидала такого эффекта!!!!
Лучший ответ
Любовь Мамонова Мастер (1022) 13 лет назад
У меня от Леди спид стик так было. Теперь пользуюсь шариковыми, гипоаллергенными, мягкими для кожи.
Остальные ответы
elchin Гуру (4148) 13 лет назад
а как же. потеть это компенсаторная реакция организма. а антиперсперанты мешают
alien alien Мыслитель (5161) 13 лет назад
Chestno govoria,znala ob etom.No polzovatsa vse-ravno prixoditsa.Mojet smenit marku?
Пользователь удален Мыслитель (7983) 13 лет назад
Спасибо не знала об этом.
Зато благодаря тебе узнала!
Спасибки!
Алла Мастер (2477) 13 лет назад
Обалдеть! А я сухие дезодоранты как раз больше аэрозолей люблю!
Деффчонка Супер Профи (604) 13 лет назад
Да такое может быть, но только не с дезодарантами компании "Дрю Нонна" Более подробно на http://dr-nona.org Правда стоят дороже, но здоровье не купишь!!!
Велька Мыслитель (5167) 13 лет назад
у меня нет такого эффекта.. пользуюсь ими уже очень давно....
Похожие вопросы