
С чем надо идти к девушке в гости?

Алексей Мыслитель (7276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр пушкин Гуру (4385) 13 лет назад
С шампанским ну или так....
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
С головой в первую очередь...
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120074) 13 лет назад
Во-первых, обязательно - с цветами. Не берите "тортик" - это пошло. Возьмите лучше очень хороший стиральный порошок.
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
К Девушке не Знаю , Я далеко не ДЕВУШКА !
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 13 лет назад
С намерением.. несгибаемым
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Уж даже и не знаю,
С чем сейчас молодежь ходит...
Принеси ее маме цветы...
Elena Мудрец (11270) 13 лет назад
С улыбкой,цветами,любовью...