
В какой стране испанцы говорят друг другу: "Буэнос диас"?

Э-Мин Гений (55365), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Д Б Мастер (1885) 9 лет назад
Да в любой наверное.
Остальные ответы
GalaOgo Оракул (75698) 9 лет назад
Релакс, амиго! -то их проблемы,,)
Asagara Гуру (2970) 9 лет назад
уж кому как не мне знать! Это литовцы, на следующее утро после победы сборной по баскетболу. Звучит фраза "буе.. . (страшные звуки в туалете, после чего) конорс ириа исгерт? " что означает "есть чего выпить? ", но все почему-то слышат только "буеносдиас"
утка гусь Мастер (1596) 1 месяц назад
Идет охота на экстрасенсов и беспризорников бывших родственников и на казаков российских родственников зомбированых терских например и турки актеры говорят в фильме буэнос диас играют испанцев. Не всех убили русские при Ленине но как потом насрали зомбируя родственников. На территории Приокско-Террасного заповедника выявлено 30 поселений бобров на речках Тоденке (8 поселений), Ниводец (6), Пониковке (4), Жидовине (3), Реченке (2), Колоче (1), Соколов ручей (4), Павлов ручей (2). В охранной зоне заповедника... Прио́кско-Терра́сный госуда́рственный приро́дный биосфе́рный запове́дник и́мени Михаи́ла Забло́цкого — особо охраняемая природная территория Российской Федерации. Расположен на левом берегу Оки, в Серпуховском районе Московской области. Заповедник занимает площадь 4945 га, площадь акватории — 12 га, площадь охранной зоны: 4683 га. Заповедник является одной из самых небольших природоохранных территорий России [1]. Это единственный государственный природный заповедник на территории Московской области. Входит во Всемирную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО. Получил статус биосферного заповедника и соответствующий сертификат ЮНЕСКО 19 февраля 1979 года [2].Сериал Охотники 2016 год фильм такой для любителей сериалов про каких-то пришельцев там играют якобы мексиканцев некоторые но актеры внешне непохожи посмотрел ага турок из Австралии актер думаю понятно видимо много мусульман снимается и думаю кто же охотники в сериале по замыслу режиссера если не мусульмане то кто тогда? Турки союзники немцев и австрийцев в первой мировой были например. Что такое сценарий это история которую пишет сценарист как пишет и кто вот кинофильм Охотники 2013 года сценарист Хаффман фамилия немецкая может быть еврей немецкий еще сюжет фильма охотники ищут зеркала осколки их 5 якобы и они собирают осколки якобы волшебные и темы Грааля в фильме актеры есть европейцы режиссер из Канады индианские корни и еще два режиссера среди актеров типа китайцев есть, рассказывают истории в пещере чтоб достать осколок голова или волк и как в красной шапочке трындят или дракона голова. Откуда взяли сценарий волки это что беспризорники бродят голодной волчьей стаей и зомбированый маг что может гром вызывать молнии и дождь его обрабатывают и делают сумасшедшим через три месяца с нарушенной речью экстрасенс разбивает несколько зеркал они знают об этом следят ему введены зомби програмы по их методикам он еле соображает у него нарушена речь он в шоковом состоянии разбивает несколько зеркал они об этом знают сценаристы ищут якобы грааль связаный с водой им нужен осколок после этого экстрасенса травят в дороге 8 часов полета в самолете он блюет и его забирают в больницу с отравлением. И потом их задача вычичислить его через год или полтора невменяеиого чтобы запустить зомби програмы кодовыми фразами и темами человек зомбирован и еле соображает так они получают сюжеты для фильма экстрасенс обрабатывался с детства. Гипноз как в фильме Черная магия обработка всеми возможными способами. И сюжет фильма готов что делают как с водой связано нарушают гормоны чем-то вызвать диабет знакомого его моряка пограничника также умер от диабета друг моряка заяц прозвище умер от поджелудочной моряка находят мертвым возле ручья поджелудочная связано с водой жажда мучит моряк из рабства из казахстана сбежал неделю на побег рассказывал воду копили вроде от корейцев сбежал. В фильме говорят про Тайланд брата двоюродного экстрасенса зомбированого Петьку убивают подстроив аварию. Охотники за кем охота в фильме экстрасенсы и родственники бывших беспризорников воры бывшие что воровали чтобы выжить после революции. уточнить и изучить полнее все можете по ссылке https://russiancanada.mirbb.com/t6p200-topic
svan astronom Профи (537) 1 месяц назад
в связи с фамилиями отвечающих я задал вопрос что такое asagara оказывается асахара умел левитировать. Не все беспризорники банды этого Мустафы ходили с лезвиями некоторые маленькие ростом крали кошельки на базарах торговец сидит на кошельке чтоб отвлечь внимание один руками в пряники типа толкнули его хватает продавец за ухо аж ухо отрывается и встает с кошелька другой же крадет кошелек и убегает того что отвлекал внимание отпускали так как он ничего не крал. 27 февраля 2004 года был объявлен смертный приговор Сёко Асахаре, лидеру печально известной тоталитарной секты "Аум синрикё". Асахара не раз приезжал в Москву, пророчествовал о скором конце света и уверял, что может левитировать.
Сёко-бедняк
Жизнь Асахары нельзя назвать сказкой. Он родился в бедной многодетной семье. С ранних лет он страдал глаукомой, будучи полностью слепым на левый глаз и частично на правый. Учился он в школе для детей с ослабленным зрением.