Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Другой вопрос

Anatoly Fess Мастер (1003), закрыт 13 лет назад
В пустыне лежит мертвый мужчина. За плечами мешок, на поясе фляга с водой. На многие километры вокруг нет ни единой живой души. От чего умер человек и что в его мешке?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
В мешке не открывшийся парашют
Остальные ответы
* Мыслитель (5877) 13 лет назад
В мешке что-то колющее, типа ножа или сабли, которая случайно вонзилась в него, либо змеи, либо яды!
Оксана * Мастер (1063) 13 лет назад
от тяжести!
а в мешке - кот.
ESergeeva Мастер (1453) 13 лет назад
от одиночества, а в мешке... ну не знаю:)
Пользователь удален Мастер (1846) 13 лет назад
не знаю, но очень интересно, можно ответ на мейл, пожалуйста
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Умер от безысходности или от одиночества сошел с ума
а в мешке ничего нет
Solnce Гуру (3206) 13 лет назад
мож он не умер, притворяется?
ну а если серьезно то наверно от потери надежды.
прорицатель Мыслитель (5309) 13 лет назад
та людти! человик просто спит!
Глеб Альшанский Мастер (2054) 13 лет назад
вопрос прикольный, ответ в голову не приходит, кинь плиз ответ на мыло
Viktor Basyuk Профи (604) 13 лет назад
умер от паники а в мешке вещи
Vero Оракул (51107) 13 лет назад
не понмю. :( старая загадка ведь... будешь рез-ты подсодить - напиши ответ. кому интересно - прочтут.
может упал с самолета - парашют не раскрылся?
навеяно твоей про мешок с деньгами и 2 парашюта
ivan bourkov Мыслитель (7177) 13 лет назад
Это изветсная ДаНетка!!! Он был парашютистом....