Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, а куда вы в этом году собираетесь ехать отдыхать?

Лена - Мастер (1261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Шлёмин Мастер (1237) 13 лет назад
я собираюсь на казантип дня на 4,а потом где нибуть в крыму
Остальные ответы
tribun Мыслитель (7434) 13 лет назад
на Байкал собираюсь.
touch my eyes Профи (870) 13 лет назад
Харбин (северный Китай)
Nagatino versia Мастер (1607) 13 лет назад
Ростов - Питер... на собаках и стопом)))))))))))))))))))))))) трасса "наркоград" челендж))
бляха муха Просветленный (26801) 13 лет назад
средиземное море- les saint maries de la mer
Олеся Гуру (3326) 13 лет назад
через Тянь Шань к Иссык Кулю
М@риша Мастер (2059) 13 лет назад
хотела за границу,а загранпаспотра нет и делать долго....поэтому только Судак-крым...
Печенька Гуру (3384) 13 лет назад
На Черное, Черное море :) осталось только сессию сдать ))
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
Планирую поехать в ГОА (Индия) , если не удасться буду кусать локти на Казантипе:) полезный сайтик