Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы - то, что заставляет наше сердце сладко замирать?

20090114 Мудрец (16563), закрыт 13 лет назад
От чего сладко замирает Ваше сердце?
Лучший ответ
Арб Просветленный (35074) 13 лет назад
книга... хорошая книга... .
девушка.... не менее.... сладко-зачаровывающее ощущение....))))))))))))))))))) )
иногда - и что-то вкусное.... я не чужд чревоугодия.... изредка.. правда))))))))))))) )
а иногда.... письма.... смс-ки.... да... .
и дети.... да... безусловно.... когда они бегут к тебя такие счастливые и кричат - Папа! Папа!!!!)))))))) )
Остальные ответы
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
От задумчивого взгляда из-под длинных ресниц... :)