
В тесноте да не в обиде, с милыми везде рай... см?

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Tamanets Мыслитель (6731) 13 лет назад
Хуже всех тем, кто посередине - трахаться неудобно!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
что см.?в тесноте да не в обиде или твой аватар?
darmina@listru Просветленный (39149) 13 лет назад
Есть "Черный квадрат" Малевича. А тут "Белый лист бумаги"?
Лазаренко Наталья Мастер (1613) 13 лет назад
спать бутербродом!а представь если верхняя полка сломаеться!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 13 лет назад
Каждому-свой рай сарай!!!)))))
Источник: Приветик!)