Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда ли, что если выставить свою фотографию в интернете, например, на аватаре, то могут сглазить?

Пользователь удален Просветленный (27104), закрыт 13 лет назад
Бедного котика мне жалко))))))))
Лучший ответ
NM Мыслитель (8774) 13 лет назад
поэтому мы тут и коты...
Источник: а вдруг- правда?
Остальные ответы
Ленуська Мастер (2410) 13 лет назад
тьфу на тебя)) )
тебе это не гразит
Анастасия Оракул (74418) 13 лет назад
Всему верить, голова лопнет)))
ИРИНКА Гуру (2526) 13 лет назад
глупости всё это,но глазки у котика как то подозрительно горят.