Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую видеокамеру выбрать?

Magimix Профи (544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85780) 13 лет назад
Я бы советовал или Кэнон, или Сони. Вобщем то самые авторитетные бренды в видео. Выпускают и профессиональную аппаратуру.
Выбор конкретной модели, конечно, во многом, зависит и от финансов. Но в любом случае,я бы всё-таки советовал Mini-DV-Camcorder - это камера, которая пишет на кассету миниДВ в формате ДВ.С камерой с жёстким диском, конечно проще, она сразу пишет в МПЕГ4 (или 2), так же как и с ДВД, но там уже по своему желанию фильм смонтировать достаточно проблематично, при каждом сжатии и редактировании страдает качество, а когда смотришь, что ты там наснимал, редко не появляется желания отредактировать, поправить, музычку наложить... Да и процессор в камере с компом нечего и сравнивать, поэтому на сегодняшний день качество сжатого прямо в камере видео пока похуже обработанного а компе. Поэтому, я бы советовал, всё-таки камеру с мини-DV, если после часа съёмки есть возможность ещё 3-6 часов посвятить работе с компом, результат себя оправдает. Pinnacle можно за несколько дней освоить, да и Ulead, тоже, говорят, прога несложная, хотя сам не пробовал.
Что бы сильно не замарачиваться , подойдет для начала и Windows Movie Maker.
Лично я долго выбирал именно между марками Сони и Кэнон, и остановился на "canon". Качество нормальное, очень удобный интерфейс во время съёмки, хорошая стабилизация даже при 20Х зуме(цифровым не пользуюсь). Хотя оба фотоаппарата у меня -"sony", а вот камеру взял "canon", за два года не разу не пожалел! .Хотя, у кого "Сонька", тоже не слыхал, чтобы жаловались.В видеокамере чем больше пикселей на матрице, тем лучше, т.к. с разрешением растёт и размер матрицы, следовательно, и качество изображения.
Естественно, я имею ввиду кол-во активных пикселей именно для видеосъёмки, а не 5МП для фото, камерой фото делать - это всё равно барахло получится.
Ну и если финансы позволяют, конечно, уже лучше брать HDTV. Ну и по возможности, с оптической стабилизацией.
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (4776) 13 лет назад
Вообщето в другой топ...
Alex!!! Мастер (1317) 13 лет назад
Та которая подойдет именно вам!!!)
Все гениальное просто)))
Alex Mishin Искусственный Интеллект (580818) 13 лет назад
Боюсь, что ВСЕ современные видеокамеры в самом скором будущем морально устареют: всё идет к их вытеснению видео-функцией цифрового фотоаппарата - видеосъёмкой на полупроводниковую память. Уже даже появилась камера высокой четкости такого типа - Sanyo Xacty (Боже упаси, я не предлагаю ее покупать - сам не верю, чтобы ее качество могло соответствовать заявленным характеристикам! Хотя сам не пробовал. Важен принцип - "первая ласточка"). Для съёмки же с качеством, приближающимся к обычному DVD, хвалят, например, видеофункцию Canon A-710: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1259
(Цитирую отзывы: "Второе-отличное видео, для нас это было важно ", "Офигенное видео", "записи видео хватает из расчёта 640*480*30к/сек - 1час~1 гб -- это гут").
Я сам, по этой именно причине, пока видеокамеру не покупаю, довольствуюсь возможностями Canon A-520, хоть они и явно слабоваты: только 10 кадров в секунду и длина клипа не более 30 секунд.
Sapienti Sat Мудрец (16704) 13 лет назад
Выбирай потяжелее (прыгать в руке не будет). Если "записал и забыл" - то с DVD-носителем. Если потом монтировать будешь много - то с miniDV-кассетами. Чем больше кнопок и прибамбасов - тем херовее камера. Смотри, чтобы аккумуляторов надолго хватало. Лампочка желательна. Да ваще - если хочешь видеоклипы снимать, то надо одну модель. Если в Ебипте записать, как по пирамидам лазишь - другую.