
Кто успевает работать, ростить детей, жить и смотреть новости

МИЛА Мастер (2285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
....И отвечать на вопросы....Да мало ли глупостей успевает делать человек.
Остальные ответы
Марчик Мыслитель (8032) 13 лет назад
я! и еще иногда заглядывать на "юмор" могу!
Пользователь удален Просветленный (23250) 13 лет назад
Запросто:) А чего клуб открываешь? По интересам?:)
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
может мне промолчать
Источник: скромность)
007Romanku Мастер (1428) 13 лет назад
Не ври, такого не бывает
Особо Приближённый Просветленный (40919) 13 лет назад
От лица всех мужчин, благодарю вас за комплимент!
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
тот, кто не успевает сидеть в интернете
Неизвестно Мастер (2385) 13 лет назад
Мало того- еще бегаю и к чужим бабам!