Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни, что вам больше нравится естественность или когда девука накрашена?

Аня Мыслитель (5420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений _ Мастер (1490) 13 лет назад
Что касается меня то мне нравятся девушки следящие за собой, и уважающие себя до определённой грани. Теперь что касается косметики её надо использовать вмеру.
Остальные ответы
Александр Борисович Гуру (4161) 13 лет назад
Надо чтоб косметика не замечалась:)
Игорь Лебедев Оракул (63379) 13 лет назад
девушки все разные.идет всем по разному.Мне лично нравяться естественные девушки))))))))
igor mamaew Профи (758) 13 лет назад
Что естественно,то не безобразно!!!:))