Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени каждый день вы уделяете проекту "Ответы"?

Пользователь удален Мыслитель (5507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
Бывает по разному ,но не всегда все время тратиться на того чтобы ответить. Иногда изучаю проект в целом .Ответы на отдельный вопрос может занимать от 5 минут и более .
Сечас думаю над ответом уже третий день ,а ответ не складывается так как хочется.
Остальные ответы
Анна Гуру (3740) 13 лет назад
Иногда не захожу сюда неделями. А бывает полдня сижу....))
Лёха Бирюков Профи (599) 13 лет назад
пока не кончатся ответы
*** Гуру (4166) 13 лет назад
я уже чё-то по нескольку раз в день залезаю в инет. в общей сложности часов 5-6
Катеринка Мастер (1711) 13 лет назад
новерное где-то около часа....т.к. времени не хватает
Анастасия Профи (590) 13 лет назад
Когда как получается, мы всё таки живые люди и нам надо бывать на свежем воздухе!