Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на сколько больно деньги могут на голову упасть?)

Неизвестный... Просветленный (28483), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 13 лет назад
не знаю на сколько больно, но крышу сносит у многих
Остальные ответы
Иринка _ Мудрец (13850) 13 лет назад
эх....моя мечта! смотря скока падать будут,в этом случае чем больнее тем лучше ))))))))
Мари Мыслитель (8158) 13 лет назад
Все зависит от высоты полета и суммы....
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 13 лет назад
Настолько больно,что изменят тебя до неузнаваемости.
Tyler Мастер (2323) 13 лет назад
деньги не падают на голову! пора бы уже это понять
Сашуля Оракул (58498) 13 лет назад
возьми мешок мелочи у инкасатора и проверь