Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять ник в майнкрафте

Ученик (85), закрыт 4 года назад
скачал майнкрафт чтб поиграть с другом он создал сервер но у него и у меня ник player нас постоянно выкидывает
Лучший ответ
В гугле слабо поискать?

2.\Documents and Settings\имя_ползьвателя\Application Data\.minecraft\bin\minecraft.jar\net\minecraft\client
3.Установить Notepad ++,если нет то качаем и ставим http://download.tuxfamily.org/notepadplus/5.8.4/npp.5.8.4.Installer.exe
4.идём по пути выше, видим два файла, открываем файл MinecraftApplet.class с помощью Notepad ++,жмём Поиск, вводим в поиске Player, заменяем Player на свой ник, по английски не более шести символов и с большой буквы. Сохраняем
Остальные ответы
выйди из майнкрафт написано внизу слева
Я ИМЕЮ ВИДУ КОГДА ИГРАЕШ НА СЕРВЕРЕ ЛОРД
как поменять ник на лицензии майнкрафт?
Заходиш в майнкрафт и снизу слева меняй ник
на пк бля как поменять умники
там вместо ника почта от аккаунта на лицуху будет
В гугле слабо поискать?

2.\Documents and Settings\имя_ползьвателя\Application Data\.minecraft\bin\minecraft.jar\net\minecraft\client
3.Установить Notepad ++,если нет то качаем и ставим http://download.tuxfamily.org/notepadplus/5.8.4/npp.5.8.4.Installer.exe
4.идём по пути выше, видим два файла, открываем файл MinecraftApplet.class с помощью Notepad ++,жмём Поиск, вводим в поиске Player, заменяем Player на свой ник, по английски не более шести символов и с большой буквы. Сохраняем
6 Нравится Пожаловаться