Natalia
Искусственный Интеллект
(432418)
13 лет назад
потому что в купе на 48 пассажиров меньше.. .
в плацкатрном вагоне зрение, слух, обоняние и т. д. вынуждены воспринимать 54 человека одновременно + тех которые мотаются по поезду.. .
терпеть присутствие 3-х соседей легче...
Бидон Енотов
Искусственный Интеллект
(318834)
13 лет назад
Не нравится - не ешь. Чё ныть-то?
Верхняя полка стОит как в плацкарте.
Почему комната в общежитии стОит дешевле отдельной квартиры? Разве это справедливо? Ведь и в квартире нужно готовить, убираться, мыть сортир. И всё самому! Где справидливость? Зачем платить больше?
За ЧТО платить такие деньги?
За мягкую обивку? За лесенку наверх? За дверку и зеркало?
Нет, я понимаю, если в купе кормили бы, показывали кино, если купированный вагон был оборудован душевой кабиной... Но по факту никакого там повышенного сервиса нет, привилегии и плюшки отсутствуют как класс.
Я понимаю, почему авиабилеты столько стоят - это всё-таки высокотехнологичный транспорт повышенной опасности, жрущий массу топлива, требующий постоянного техобслуживания и строгого соблюдения всех норм. На борту кормят, неотлучно обслуживают, да и само авиасообщение позволяет сэкономить массу времени и посетить отдалённые уголки земного шара. Так что подобные наценки пусть не полностью, но оправданы.
А за что переплачивать железнодорожникам, ведь поезда ходят такие же, как и в совке? Многие из них не удосуживаются не то что отремонтировать и кондиционировать, но и банально убрать (пример - гуаняный состав Москва-Феодосия: вмурованные в окно трухлявые рамы с забившимся туда ещё при Брежневе мусоре, страшный как застенки инквизиции сортир, закопченный тамбур, пофигистичные проводники...)
Господа хорошие, капитализм капитализмом, но обоснуй у таких ценников тоже должен быть!