
Какое растение выращивал Д. Вашингтон?

UNESCO Гений (68401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78562) 14 лет назад
Марихуану
14 декабря исполнилось 205 лет со дня смерти первого президента Соединенных Штатов Америки Джорджа Вашингтона. Он президентствовал два срока - с 1789 по 1797 годы. А умер в 1799 году из-за сильной ангины.

Джордж Вашингтон простудился после скачки в холодную погоду. В то время врачи любили лечить людей такими методами, как кровопускание, вызывание рвоты и обильного потоотделения. Так вот Вашингтон умер в результате кровопускания. В три приема ему выпустили два литра крови, что привело к анемии. Затем врач дал ему слабительное – и Вашингтон умер.

Завещание первого президента США предусматривало освобождение всех рабов, которые ему принадлежали, после смерти жены. Вашингтон отвергал рабство как несовместимое с принципами Декларации независимости. Его супруга Марта Вашингтон исполнила это завещание еще при своей жизни.
О Джордже Вашингтоне существует немало легенд. Например, будто бы у него были деревянные зубы. На самом деле его вставные зубы были сделаны из коровьих зубов.

А вот то, что первый американский президент делал у себя в имении виски, правда. Но сам он его не любил, а угощал друзей. Кроме того, в своем саду Вашингтон выращивал марихуану – в том числе и для себя.
Источник: http://www.expressnews.by/619.html
Остальные ответы
MAXIMUS Просветленный (33108) 14 лет назад
объединяет Франсуа Рабле, Карла Линнея, Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Генри Форда то, что ни все выращивали марихуану.
Олемак Мыслитель (5501) 14 лет назад
Знаю что его хотели отравить помидорами. Может их и выращивал
anri Знаток (264) 14 лет назад
Наверняка пальму Вашингтонию