
Как приготовить чохохбили?

Настена Гуру (2525), закрыт 13 лет назад
Очень нравится это блюдо, но приготовить нечто похожее не получалось. Там какой-то хитрый соус?
Лучший ответ
Инна Владимировна Просветленный (20658) 13 лет назад
Вкусно!Чахохбили. курица 1 шт.,0,6 кг репчатого лука,,0,5 кг помидор,чеснок,соль, перец,кинза, ,петрушка.Курицу взять промыть, обсушить, удалить легкие и разрубить на кусочки, примерно 6-8 кусочков. Затем положить куски курицы на сухую (без жира) горячую сковороду. Жарить с двух сторон, переодически переворачивая птицу. Затем добавить в сковороду большое количество шинкованного полукольцами репчатого лука и продолжить тушение. В результате курица должна покрыться золотистой корочкой, а лук должен стать кремового цвета. Затем переложить курицу вместе с луком в невысокую толстостенную кастрюлю. В сковороду, где жарилась курица налить немного воды и дать ей закипеть и залить ею курицу, поставить кастрюлю на огонь, при чем вода не должна полностью закрывать курицу. Посолить. На сковороде обжарить помидоры на сливочном масле, нарезанннные на четыре части и выложить в кастрюлю с курицей. Тушить курицу при открытой крышке, чтобы испарилась жидкость. Приготовить ароматную заправку: измельченный чеснок, растертый с небольшим количеством соли, красный острый перец и зелень кинзы, все хорошенько перемешать до однородной массы. Перед концом приготовления блюда выложить заправку в кастрюлю с курицей, перемешать блюдо и снять с плиты. Подавать с рассыпчатым рисом.

Чахохбили из баранины. Баранина 300 г, Лук 2-3 шт, Томатная паста 2 ст. л, Уксус 1 ч. л, Красное вино 2 ст. л, Масло или маргарин 2 ст. л, Помидоры 2 шт ,порубить мясо на куски по 30-50 г . Положить в кастрюлю, добавить мелко нарезанный лук, томатную пасту, уксус, вино, масло, влить 4 ст. л воды, все хорошо перемешать и тушить под крышкой на полной мощности 15-20 мин, пока мясо не станет мягким. Помешать через 7 мин после начала готовки. Порезать помидоры, положить в мясо и тушить еще 5 мин. Дать постоять перед подачей на стол.

Остальные ответы
Элизика Гуру (3660) 13 лет назад
неа, просто много-много лука. куру обжарить в ладке, потом кладешь лку колечками, и потом все это заливаешь томат-пастой разведенной в воде, соль перец горошком, и усе отово
Пользователь удален Мыслитель (9589) 13 лет назад
Чахохбили из курицы

Для приготовления блюда Вам потребуется:
- курица - 150г
- лук репчатый - 40г
- соус - 75г
- масло сливочное - 15г
- помидоры - 40г
- уксус 9% - 10г
- перец
- лавровый лист
- зелень.

Курицу нарубить на куски весом по 40-50 г и обжарить с маслом, затем прибавить пассерованный лук, томатный соус, уксус, перец горошком, лавровый лист и тушить 15-20 мин.При подаче в чахохбили добавить поджаренные половинками свежие помидоры и посыпать мелко нарезанной зеленью петрушки. На гарнир можно подать припущенный рис.

Фарида Просветленный (38764) 13 лет назад
Вот здесь подробное описание, с картинками! )
http://www.kulina.ru/articles/rec/gastronom/doc_18/
Инноэль Оракул (80842) 13 лет назад
Чахохбили от свекрови

На 1 среднюю курицу:

1 большая луковица,
1 среднего размера морковь,
1 большой сладкий перец,
1 большой помидор,
черный перец, соль по вкусу,
2-3 зубчика чеснока,
Зелень по вкусу: укроп, базилик.
0,5 стакана белого сухого вина или 1-2 ст. ложки коньяка.

В этот раз свежей зелени у меня не было, сами понимаете, север, зимой с этим туговато ( а уже почти зима) .

Курицу нарезаем на порционные куски, убираем лишний жир, промываем, складываем в глубокую сковороду или кастрюльку, доливаем немного воды, так чтобы курица была не покрыта водой. Ну и ставим на огонь. Пока наша курочка закипает нарезаем не очень мелко все овощи. Когда бульон закипит, добавляем морковь и лук. Через 10мин. добавляем перец и еще через 10помидор. Продолжаем тушить на маленьком огне еще минут 15, добавляем вино, соль перец и травки. Сегодня я добавила и немного сушенного орегано. Еще через минут 10 добавляем мелко нарезанный чеснок и чахохбили почти готово. Если курица будет не совсем распаренная, время приготовления можно конечно добавить.

Получается практически диетическая курица, с очень ароматным насыщенным бульоном. На гарнир можно подать рис. А на следующий день бульон становиться очень вкусным холодцом .

[IMG:http://foto.mail.ru/mail/scania1997/_answers/i-649.jpg]

Нелли Мыслитель (9099) 13 лет назад
Необходимые продукты:
курица (1 кг) - 1 шт.
помидоры 1 кг или
томатная паста - 3/4 стакана
лук репчатый - 4-5 головок
яйцо - 5 шт.
масло сливочное - 100 г
масло топленое - 50 г
зелень петрушки
зелень укропа
соль
перец молотый
Способ приготовления :
Курицу разрежьте на порционные куски, обжарьте на топленом масле до золотистого цвета. Добавьте нарезанный соломкой лук, масло,жарьте еще 7 минут, влейте пропущенные через мясорубку помидоры и тушите 20–25 минут.В конце приготовления посолите, поперчите, добавьте мелко рубленную зелень, доведите до кипения, влейте 3 взбитых яйца и снимите с огня. Оставшиеся яйца сварите.
При подаче посыпьте курицу рублеными яйцами и зеленью.
Пользователь удален Профи (506) 13 лет назад
Лучше добавить не пасту, а свежие помидоры. Чтобы не было кисло - сахар по вкусу. Обязательно чеснок, киндзу.
Kemile Профи (524) 13 лет назад
Чахохбили
Обжарить кусочки куриц (посоленные и поперченные) на подсолн. Масле или курином жире.В ложить в кастрюльку, пожарить отдельно на сливочном масле(или на оставшемся жиру с куриц ), лук порезан й как на суп(кубиками), вс паем в курицу лук, заливаем горячей водой что бы покрыло. Добавляем соль куринный бульйон или мивину, и варим почти до готовности. В конце добавляем много петрушки (порезанной), кинза зелёная (кориандр), кипит 5 минут, и вкидываем расколоченное яйцо и ещё варим 5 минут. Кинзу можно не бросать, если делать по грузински, надо добавить помидоры тогда, когда добавляем зелень.