
Какое государство в Европе самое большое по площади?

Владимир Сиденко Мудрец (12974), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Гренландия - не государство! А вот какому государству принадлежит этт остров? это и есть правильный ответ
Лучший ответ
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Россия (Российская Федерация) 17075,4
Гренландия 2176
Украина (Украинская Республика) 603,7
Франция (Французская Республика) 551
Испания (Испания) 504,8

З. Ы. Гренландия . Остров с 1386 года принадлежал Норвегии, после чего перешёл к Дании. В 1979 году датский парламент предоставил Гренландии широкую автономию.

Россия - европейское государство со столицей в Европе. Территория у неё самая большая. И не важно, что часть её находится в Азии.
Остальные ответы
Wo1fmania Профи (976) 13 лет назад
Россия, ну а из западныъ франция
Андрюха Профи (880) 13 лет назад
Если не считать Россию тогда Украина
Firefly Мастер (1872) 13 лет назад
Гренландия - 2176 тысяч кв\км