Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь!!! Как очистить видео память на компьютере???

Мастер (2412), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
На компе постоянно возникает окно, типо видео память переполнена. Как еще очистить?
Лучший ответ
Купите ещё одну такую же планку оперативной памяти или замените на новую гигабайта на два и отстаньте от видюхи.
Остальные ответы
пылесосом и ушными палочками
она сама очищается.
значит компу не хватает ресурсов, пора модернизировать.
Valeri44kkaМастер (2412) 5 лет назад
Все модернизированно.И видео карта и процессор...
Valeri44kka Мастер (2412) Тьфу ты...Не процессор, а жесткий диск.
Совсем очистить на получится.. . А цель сей процедуры написать можете?
Valeri44kkaМастер (2412) 5 лет назад
Просто из0за этого все игры виснут, хотелось бы хоть немного ее очистить. что бы все нормально играло.
Сергей Харин Мудрец (13904) Можно только настройки качества текстур уменьшить или заменить видеокарту.