Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из красок сделать. фиолетовый цвет у меня есть цвета черный,синий,зеленый,коричневый,красный,желтый всё

Ученик (9), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Фиолетовый — цвет, соответствующий монохроматическому излучению с минимальной длиной волны, которую способен воспринимать человеческий глаз (диапазон длин волн 380—440 нанометров) . Фиолетовому соответствует оттенок 180 в цветовой системе MS Windows (hex—код 8000FF). В системе красный-зелёный-синий фиолетовый — цвет 3-го порядка (между синим и пурпурным) , его можно охарактеризовать, как сине-красно-синий.

Благодаря метамерии, близким к фиолетовому, хотя менее насыщенным воспринимаются смесь красного и синего цветов в системе RGB.

Остальные ответы
Красный + синий = фиолетовый
К синему добавить немного красного
Синий смешать с красным.
Источник: Живопись, Графика
Нужно смешать синюю краску с красной