Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет, по вашему, максимально должна быть разница в возрасте между супругами?

Гагарин Знаток (463), закрыт 14 лет назад
Например, 15 лет - это нормально?
Дополнен 14 лет назад
или любви все возрасты покорны?
поделитесь собственным опытом?
Дополнен 14 лет назад
а если мне 19, а ему 34?
Лучший ответ
Natali K Гуру (3909) 14 лет назад
По медицинским и психологическим показателям, самый оптимальный разрыв - 5 лет.
Моё мнение, что не должно быть более 15 лет, но не в вашем возрасте. Мужчина пользуется тобой, бросит, когда надоешь.
Остальные ответы
Зеленоглазая Гуру (2657) 14 лет назад
да разве это вообще имеет значение....
IRINA Мудрец (11586) 14 лет назад
если вам 15 ему 30 это плохо. А вот если ему 45, а Вам 30 это нормально.
Neznajka Профи (871) 14 лет назад
По-моему не больше 25..
сергей хохол Знаток (295) 14 лет назад
Не больше 76! Однозначно!
Hameleon4ik Мастер (1682) 14 лет назад
15 лет это еще очень даже нормально, а вообще возраст не главное. Любви все возрасты покорны...