
Мужчины, а вы носиком клитор ласкать не пробывали?

Оленька Просветленный (23068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Гуру (4246) 14 лет назад
Для любимой - чем угодно и как угодно!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
Как это не пробовали! сколько раз!!!
Пользователь удален Мастер (1960) 14 лет назад
нет, все больше как то язычком
ТИГРЁНОК Мудрец (18610) 14 лет назад
ну молодец - узнала кто пробовал? и чего? спать лучше стала? ну я и чего?
Евгений Павлов Гуру (3198) 14 лет назад
пробовали....как же без этого? =)
Пользователь удален Знаток (318) 14 лет назад
И не только носиком готов чем угодно лишь бы она была на седьмом небе
Berrrek Просветленный (25665) 14 лет назад
Еще чего! А как потом чай из него наливать детям?
Александр Гуру (3475) 14 лет назад
Интересно, а женщины пробовали минет носом делать? :)
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
носигом;)))))))))
берёшь носиг в левую руку,а клитор в правую....)))
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 14 лет назад
Мой и носиком, и губами, и зубками, и даже скулами умудрился! Невероятные ощущения!