Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли существование ВЕТРА в неволе?

Carnivora Мыслитель (6499), закрыт 14 лет назад
Он рано или поздно вырвется на свободу, и всё же, какого его ВОЗМОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ в неволе?
Вы когда-нибудь ЗАКРЮЧАЛИ ВЕТЕР в свои обьятья?
Дополнен 14 лет назад
*закЛючали
Лучший ответ
Игорь Зданович Просветленный (23591) 14 лет назад
Ветер не волен - дуть ему или нет.
Это зависит не от него.
Изменение давления и будь любезен дуть туда-то и так-то.
Остальные ответы
алекс вер Просветленный (30154) 14 лет назад
Дуновения кондиционера - это ветер в неволе,замкнутого пространства.
st.stephan Мыслитель (7220) 14 лет назад
Знаю только один пример "заключения" ветра - это когда "ветер в голове" у бесшабашного(ной)...

"Ветер, скрипач безумный, прощальную песнь сыграй нам!
Скоро погаснет Солнце, и спутник мой станет незрим...
Чайка влетит в пучину, навек к неразгаданным тайнам...
И наконец-то сольется с силуэтом своим."
(В.С. Высоцкий)