Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить Wi-Fi в ноутбуке (Lenovo ideaPad G565?

Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если стоит Windows XP: Пуск - Панель управления - Сеть и подключения к интернету - Сетевые подключения. В открывшемся окне нажимаем правой кнопкой мыши на Беспроводная сеть - выбираем Включить. Дальше в беспроводных сетях выбираем нужную сеть. Если стоит Windows 7: на панели задачь (правый нижний угол) нажимаем на значок компьютера, в появившимся сообщении жмем Центр управления сетями. В раскрывшемся окнев левой стороне нажимаем Изменение параметров адаптера - дальше включаем беспровоную сеть.

Преед этим должен быть усьановлен соответствующий драйвер на ноутбуке для беспроводных сетей

Также на каждом ноуте есть определенная кнопка, которую при нажатии вместе с кнопкой Fine включает/выключает его. Эта кнопка находиться в ряде функциональных кнопок F1-F12, на ней будет антенка или что то подобное
Источник: Опыт и знания
Остальные ответы
Наверно там комбинация клавишь или какая нибудь кнопочка по бокам есть
Для этого вам нужно скачать драйвера с сайта drp.su. Чтобы облегчить вам как это сделать, заходим в диспетчер устройств, находим сетевой адаптер щёлкаем по нём дважды и заходим на вкладку "Сведенье", а там просматриваем ID-оборудование, где надо первую строку скопировать и вбить на сайте где будете качать драйвер. После установки дров на Wi-Fi, в диспетчере устройств появится ваша беспроводная карта с WI-Fi, и в сетевых окружениях (зависит от ОС) вы найдёте подключение беспроводной сети (чего наверное сейчас у вас нет) , где вам нужно будет включить её.